вторник, 29 декабря 2009 г.

Моя радость!

На местном форуме мама 74 ru в конкурсе "Новогодняя открытка!!!" я победила! Открытка со свечками и дырокольными элементами привела меня на первое место, это моя первая победа.


Приятно, что и говорить, тем более, что интересные работы были . Поблагодарю и здесь тех, кто голосовал за меня-СПАСИБО, что не остались равнодушны!
А вообще, на этот Новый год я наделала столько всего, что стол до сих пор завален материалами, а мысли до сих пор не отпускают! Мне так понравилось делать флажки, что смастерила еще несколько флажков-вымпелов, которые не успела сфоткать (отдала, как только высох глиттер:) Прекрасное чувство, когда ты знаешь, что твои творения порадуют еще кого-то кроме тебя! Творите, радуйте и радуйтесь сами!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Открытка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчинка ! поздравляю ! Подед и творческих успехов в 2010 году !

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с достойной победой!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой! Открытка и правда чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка чудная, молодец!!! с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю! Я за нее голосовала :)
    Ты молодец! Открытка очень нежная, красивая и зимняя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Прекрасная открыточка!

    ОтветитьУдалить