понедельник, 19 октября 2009 г.

Разворот для Лианы

Ну наконец-то воскликнула я доделав разворот для "Альбома по кругу". Все придумалось и сложилось быстро, а вот склеить и прошить оказалось сложнее:))НО, я сделала это и вот результат:


Студийная съемка и морская тема,я постаралась поддержать тему и подобрала соответствующие украшалочки.ДЛя более гармоничного восприятия развернула в зеркальном отражении композицию и на правую страничку.


На тэгах написала журналинг от руки.

Буду рада вашим комментариям. (критиковать бесполезно,я уже все приклеила:)

4 комментария:

  1. получилось очень хорошо, особенно мне понравилось, как тесемка-змейка вписалась :) и бумага очень в тему

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, мне оооооочень понравился разворот!!!!!!! СУПЕР!!! Теперь надо как-то продержаться до начала следующего месяца и увидеть эту красоту вживую;)))
    А ты где-нибудь подписалась? Если нет, то сделай где-нибудь пометочку на память;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот получиился оч симпатичный :)
    Хорошо передает тематическую атмосферу фото ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за теплые слова, приятно и волнительно. Ведь это же будет первый разворот в альбоме. А подписала я второй тэг на память:)

    ОтветитьУдалить